Отзывы клиентов

 Элиза

Элиза Робинсон

 5 звезд

 

5,0 из 5 звезд Красивые рождественские подарки

28 сент. 2019 г.

 Это первое Рождество, когда я решил обернуть все рождественские подарки в тематическую цветовую гамму. Это был отличный выбор! Бумага плотная, в нее очень легко завернуть любой подарок. Он имеет линии на противоположной стороне для удобства измерения. Подарки выглядели очень роскошно. Обязательно буду заказывать у них снова.

Джон Смит  

 Кэтрин С

5 звезд

 

5,0 из 5 звезд Профессиональный поставщик бумажной упаковки. Это может быть долгосрочное сотрудничество

Июль. 26. 2019

 Джейсон занимается профессиональными продажами в бумажной упаковке. Быстро узнать наш запрос и дать профессиональные предложения. Также готов решить

проблема для клиента. Обязательно в следующий раз буду с ними сотрудничать.

 

 

Канчан Дж.

 

Пальма Шимчак

5 звезд

 

5.0 из 5 звезд Профессиональная команда по упаковке

Маршировать. 22. 2019

Мы заказали несколько сумок на заказ. Общение было отзывчивым. Профессионально и легко. Образец пришел быстро, качеством мы остались довольны. Теперь мы планируем разместить полный заказ у этого поставщика. Я бы порекомендовал попробовать их при заказе.

 

 

 

 

Дара Джеймс

 

Дара Джеймс

5 звезд

 

5.0 из 5 звезд Хорошая подарочная упаковка. Нам это нравится.

13 августа 2018 г.

Я люблю эту коробку! Я делал предложения для своей свадьбы, и эта коробка была для моей Цветочницы. Это идеальный размер. Это красиво и прочно, учитывая, что я несколько раз приклеивал и отрывал многие вещи, и коробка никогда не деформировалась и не порвалась. Пришел в пакете в коробке, так что без царапин и вмятин. Он даже пришел с небольшой бумажной травой, чтобы пойти на дно. Здесь нет претензий!

• whatsapp/Wechat : +8613609677029
  • jason@judipak.com
  • Customer Reviews

     Elisa

    Elisa Robinson

     5 star

     

    5.0 out of 5 stars Beautiful Christmas Gifts

    Sep 28, 2019

     This is the first Christmas I decided to wrap all the Christmas presents in a themed color scheme. This was an excellent choice! The paper is thick and very easy to wrap all gifts with.It has lines on the opposite side for easy measuring. The gifts looked very luxurious. Will definitely order from them again.

    John Smith  

     Cathrine S

    5 star

     

    5.0 Out of 5 stars    Professional paper packaging supplier. It could be long term cooperate

    July. 26. 2019

     Jason is professional sales in Paper packaging.  Fast to know our request and give professional suggestions. Also willing to solve

    the problem for the client. For sure next time I will cooperate with them.

     

     

    Kanchan J

     

    Palm Szymczak

    5 star

     

    5.0 Out of 5 stars    Professional packaging team

    March. 22. 2019

    We ordered some custom shopping bags. Communication was responsive. Professional and easy. The sample arrived quickly and we were happy with the quality. We are now planning to place a full order with this supplier. I would recommend giving them a try you order.

     

     

     

     

    Dara James

     

    Dara James

    5 star

     

    5.0 Out of 5 stars    Nice gift box. We like it.

    Aug. 13. 2018

    I love this box! I was making proposals for my wedding party and this box was for my Flower Girl. It is the perfect size. It's nice and sturdy considering I hot glued and ripped off many things several times and the box never warped or tore. It came inside of a bag in a box, so no scratches or dents. It even came with little paper grass to go in the bottom. No complaints here!



    WhatsApp Online Chat !